Главная > 1С Предприятие 8.2 > Не подключается удаленный рабочий стол (RDP)

Не подключается удаленный рабочий стол (RDP)

Была у меня пару месяцев назад проблема: на сервере под управлением Windows Server 2008 возникала ошибка при подключении через удаленный рабочий стол. Проблема была в кеше лицензии удаленного рабочего стола…  Поискав на просторах Интернета решение пришел к выводу, что много всего написано:

Когда нелицензированный клиент впервые подключается к серверу терминалов, сервер терминалов высылает клиенту временный маркер клиентской лицензии (Client Access License, CAL) сервера терминалов. После того как пользователь подключается к сеансу, сервер терминалов дает указание серверу лицензий считать временный маркер клиентской лицензии сервера терминалов удостоверенным. При следующем подключении клиента совершается попытка заменить удостоверенный маркер временной клиентской лицензии сервера терминалов полноценным маркером клиентской лицензии сервера терминалов. В случае отсутствия маркеров лицензии временный маркер клиентской лицензии сервера терминалов остается действительным в течение 90 дней. Лицензия сохраняется в реестре клиента.

32-разрядные клиенты клиенты RDP сохраняют лицензию в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing.

Инфо: http://support.microsoft.com/kb/187614/ru

По простому говоря, надо было удалить этот кешированный ключ лицензии на машине клиента, этим самым заставив выдать новый ключ сервера.

После запуска специального reg-файла вся проблема канула в лету. 🙂

http://www.yarsort.com.ua/files/DeleteMSLicensing.reg

 
Категории: 1С Предприятие 8.2
Вы должны залогинится для комментирования.